Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная

Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd

Оставьте нам сообщение

Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd
公司正门 工作间 厂区 1 厂区 2 厂区 3 厂区 4 公司后门

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Бренды : Джяксин, Джойкаре
Количество сотрудников : 500~600
Годовой объем продаж : 40 MILLION-50 MILLION
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 70% - 80%

ВВЕДЕНИЕ КОРПОРАЦИИ

 

Джяксин Компания развитие группы интегрируя, продукция и продажи и она были основаны в 2003. Дочерние компании включают: КО. материала Джяксин медицинское, Лтд, КО. продуктов Аньхоя Джяксин медицинское, Лтд, КО. технологии Аньцинг Джяксин медицинское, Лтд, КО. продуктов Аньцинг Джяксин бамбуковое, Лтд, стерилизация Аньцинг Чист-зубоврачебная медицинская упаковывая КО., Лтд.

 

Группа специализирует в произведении 5 серий медицинских потребляемых веществ, медицинских пусковых площадок хлопка гигроскопической ваты, мешка стерилизации, ухода и косметики, чистого Нонвовен Спуньласе хлопка. Продукты достигают до 20 типов с больше чем 300 размерами. «Джяксин» и «Джойкаре», «жизнь хлопка» принадлежащие само бренды для медицинских продуктов и косметической пусковой площадки хлопка соответственно. Группа имеет больше чем 200 миллионов юани полных имуществ, 600 профессиональных сотрудников и всей площади 700 000 квадратных метров. Полные и идеальные производственные системы для чистого Нонвовен Спуньласе хлопка, пусковой площадки хлопка Спуньласе косметической, медицинской гигроскопической ваты, медицинских бутонов хлопка и пакетов стерилизации. Она покрывает все процедуры по от сырья, полумануфактурные законченные продукты продукции, - продукты, упаковка, и стерилизация ЭТО.

 

Группа даровала международные сертификаты стандарта 100 ИСО13485, КЭ, УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ и ОЭКО-ТЭС®, и выдвинуты отечественная лицензия продукции медицинской службы и лицензия гигиены, етк. технология производства и качество продукции стабилизировано. Продукты экспортированы для того чтобы покрыть мир, как Европа, США, Австралия, Япония, Корея, Таиланд, етк. сеть маркетинга предусматривала все районы в внутреннем рынке с хорошей репутацией в клиентах.

 

Миссия корпорации: Создайтесь здорово, создайте красоту

Значение корпорации: Ценность творения, любит неоцененное

Дух корпорации: Сделайте прогресс совместно, работа трудная кохезионно

Концепция дела: ориентированный на Люд, независимый нововведения; Честность как основание, беспроигрышное в корпорации

Качественная политика: Управление качеством соответствует международным стандартам, качеству продукции доверено клиентами.

Контактная информация
Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. jennifer

Телефон: 86-15156860587

Факс: 86-556-5702300

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd

I'm Online Chat Now

Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd
工作间 厂区1 厂区2 厂区3 厂区4 公司后门 大门

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Brands : Jiaxin, Joycare
No. of Employees : 500~600
Annual Sales : 40 MILLION-50 MILLION
Year Established : 2003
Export p.c : 70% - 80%

CORPORATION INTRODUCTION

 

Jiaxin Company is a group integrating development, production and sales and it was founded in 2003. The subsidiary companies include: Jiaxin Medical Material Co.,Ltd, Anhui Jiaxin Medical Products Co.,Ltd, Anqing Jiaxin Medical Technology Co.,Ltd, Anqing Jiaxin Bamboo Products Co.,Ltd, Anqing Clean-dental Medical Sterilization Packaging Co.,Ltd.

 

The group specializes in producing five series of Medical Consumables, Medical Absorbent Cotton, Sterilization Pouch, Nursing and Cosmetic Cotton Pads, Pure Cotton Spunlace Nonwoven. The products reach to 20 types with more than 300 sizes.“Jiaxin” and “Joycare”, “Cotton Life” are self-owned brands for the medical products and cosmetic cotton pad accordingly. The Group has more than 200 million yuan of total assets, 600 professional staffs and a total area of 700,000 square meters. There are complete and perfect production systems for Pure Cotton Spunlace Nonwoven, Spunlace Cosmetic Cotton Pad, Medical Absorbent Cotton, Medical Cotton Buds and Sterilization Packages. It covers all production procedures from raw material,semi-finished products, finished products, packaging, and ETO sterilization.

 

The Group has granted the international certificates of ISO13485, CE, FDA and OEKO-TEX® Standard 100, and domestic Medical Device Production License and Hygiene License, etc. The production technology is advanced and the product quality is stable. The products are exported to cover the world, such as Europe, the USA, Australia, Japan, Korea, Thailand, etc. The marketing network has covered all areas in the domestic market with good reputation in customers.

 

Corporation Mission: Create healthily, Create beauty

Corporation Value: Creation valuable, Love invaluable

Corporation Spirit: Make progress unitedly, Work hard cohesively

Business Concept: People-oriented, Innovation independent; Honesty as base, Win-win in corporation

Quality Policy: Quality Management conforms to International Standards, Product Quality is trusted by the customers.

Contact Details
Anhui Jiaxin Medical Products Co., Ltd

Contact Person: Ms. jennifer

Tel: 86-15156860587

Fax: 86-556-5702300

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)